«Московская городская реклама» объявила о повышении цен на размещение транспарантов-перетяжек и афиш в среднем на 11, 45%. Таким образом, компания стала одним из первых игроков на рекламном рынке, в условиях кризиса объявившим об изменении стоимости своих услуг. Эксперты полагают, что сложное финансовое положение может заставить рекламодателей, ранее рассчитывавших на телевидение, обратить внимание на наружную рекламу. Впрочем, другие участники рекламного рынка не спешат объявлять о своей ценовой политике на следующий год. Подробности…

Новости / Пятница, Ноябрь 21, 2008

Иркутские власти приступили к демонтажу рекламных конструкций – билбордов на территории города. В течение этого и следующего года мэрия собирается сократить до 40% таких конструкций, часть их них будет заменена на более современные ситиборды и пилоны. Уменьшение числа билбордов проходит в рамках городской концепции, подписанной мэром города этим летом. Снос щитов уже спровоцировал рост стоимости аренды рекламных площадей более чем на 50%. Подробности…

Новости / Пятница, Ноябрь 7, 2008