Чиновники сделали рекламный ход

Новости

Борьба с незаконно размещенной рекламой набирает обороты: в центре города только за неделю было убрано несколько десятков незаконно установленных штендеров.

Сити в формате

Месяц назад городские власти объявили о намерении навести порядок в сегменте наружной рекламы. Речь, во-первых, идет о создании нормативной базы, четко регулирующей размещение «наружки», и, во-вторых, об увеличении «рекламных» сборов в муниципальный бюджет с 70 до 120 миллионов рублей.

Однако это – задача-максимум, сегодня же важно освободить город от незаконной рекламы. Для начала власти взялись за штендеры (по-народному - «раскладушки»), 95% которых установлены без согласования с районными управами и к тому же с многочисленными нарушениями.

По словам недавно назначенного директора МУП «Городской центр размещения рекламы и информации» Константина Корнева, общая (с обеих сторон) площадь штендера не должна превышать полтора квадратных метра. Вдобавок находиться на всеобщем обозрении конструкция может только в часы работы предприятия, и причем - не далее чем в метре от входа.

«На практике жеэти правила сплошь и рядом нарушаются, - рассказывает Константин Корнев. – Предприниматели размещают штендеры там, где им нравится, иногда чуть ли не на середине тротуара, что, естественно, затрудняет движение пешеходов».

Кстати, тему «неуместной» рекламы затронули и на последнем заседании городской Думы. Как заявил депутат и по совместительству директор школы Михаил Хуторецкий, к нему поступило четыре заявления от родителей, которые считают, что жизнь и здоровье их детей под угрозой. Причиной для беспокойства стали рекламоносители «сити-формата», расположенные недалеко от учебного заведения: эти конструкции мешают детям, когда они собираются переходить дорогу, видеть подъезжающие автомобили, так же как и водителям – вовремя разглядеть маленьких пешеходов. Решение проблемы, по мнению властей, здесь может быть только одно - демонтаж конструкции.

Фирменные «награды»

А накануне майских праздников более трехсот различных рекламных носителей, расположенных во всех районах Воронежа, поменяют свою направленность. Вместо рекламирования товаров и коммерческих услуг они будут поздравлять воронежцев и гостей города с праздниками 1 Мая и Днем Победы. Общий сюжет социальной рекламы - «Воронеж - город воинской славы».

Как сообщили в информационно-аналитическом отделе администрации городского округа город Воронеж, в середине мая в МУП «Городской центр размещения рекламы и информации» планируется подвести итоги участия рекламных фирм в патриотическом воспитании воронежцев. Наиболее активные участники получат благодарственные письма и подарки, а для тех, кто проигнорирует акцию, власти предусмотрели свои «награды».

Константин Корнев, генеральный директор МУП «Городской центр размещения рекламы и информации»: «После проведения творческих конкурсов все плакаты, тексты, иллюстрации по социальной наружной рекламе были утверждены, макеты сейчас готовы. Причем эти материалы производились на средства фирм, занимающихся размещением наружной рекламы. Кстати, рекламные материалы данной социальной направленности в дальнейшем будут использоваться на других праздниках, таких, как День города, День освобождения Воронежа и других».

Источник: outdoor.ру

Пятница, Апрель 25, 2008