Cамовзрывающийся биллборд от «Deadline Couriers»

Креатив

О наружной рекламе «Deadline Couriers» будут говорить в учебникахО наружной рекламе «Deadline Couriers» будут говорить в учебниках, ведь пойти на реализацию взрывоопасного проекта может не каждый. И не каждому дано с бюджетом в 20 000$ завоевать «глаза» миллионов людей.

Летом 2007г. в центре Окленда появилась рекламная конструкция. Логотип, название компании, ссылка на сайт и электронные часы, говорящие, что 22 июля послание самоуничтожится. При небольшом бюджете, большая часть которого ушла на часы, реклама успела пройти по всему интернету, побывала в «удивленных» газетах и попала на ТВ.

К назначенному сроку к щиту на Нельсон-стрит подтянулась солидная толпа, а в Сети любопытствующие осадили сайт Deadline Couriers, где была создана специальная страница, транслирующая веб-камеры.

О наружной рекламе «Deadline Couriers» будут говорить в учебниках

Четверг, Май 22, 2008