Рекламные щиты с непродленными договорами аренды будут выставляться на торги

Новости

Рекламные щиты, по которым у их владельцев не заключены договоры аренды, будут выставлены на торги. Такую норму содержат поправки в Федеральный закон «О рекламе», вступающие в силу с 1 июля. 

Долгосрочные договоры аренды, по предварительным данным, не заключены примерно у 10% конструкций, стоящих на городской земле, рассказал председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров (операторы говорят о 5-15% мест). По его данным, на городских территориях установлено «абсолютное большинство» так называемых сетевых форматов — от самого популярного 6х3 м до крупноформатных установок 5х15 м.

По данным «ЭСПАР-Аналитик», в Москве на начало июня было около 22,4 тыс. конструкций. Рекламоносители на крышах и стенах зданий закон затронет в меньшей степени, отметил Макаров. По информации «ЭСПАР-Аналитик», конструкций первого и второго типов в Москве насчитывается 772 и 1100 соответственно.

Источник: kommersant.ру

Вторник, Июль 15, 2008