Петербургское УФАС проверит outdoor-рекламу на предмет использования иностранной лексики

Новости

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ начинает проверку outdoor-рекламы на предмет нарушения закона «О рекламе» в части использования иностранной лексики.

Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Санкт-Петербургского УФАС Наталья Плошкина сообщила, что антимонопольщики не останутся в стороне от борьбы с засильем иностранных слов в наружке. «С сегодняшнего дня мы начинаем широкомасштабную проверку всей наружной рекламы в Петербурге, в том числе на предмет использования иностранных слов, и если найдем нарушения – потребуем их устранить», – сказала она.

По ее словам, тотального преследования нарушителей не будет: например, рядом со словом sale можно будет просто написать «распродажа», «скидки».

Источник: ДП.ру

Четверг, Октябрь 9, 2008 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.