Морис Леви считает, что кризис на рекламном рынке продлится до середины 2010 года

Новости

В 2009 г. ситуация на глобальном рекламном рынке будет ухудшаться и не восстановится до второго квартала 2010 г. Об этом в кулуарах ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе заявил глава четвертой по величине мировой рекламной группы в мире – французской Publicis – Морис Леви.

Он также отметил, что резкий спад будет создавать новые возможности по приобретениям для таких крупных игроков, как Publicis. Однако Морис Леви добавил, что проявит осторожность по поводу чрезмерного расширения бизнеса.

По мнению большинства участников рынка, глобальный финансовый кризис действительно стал катализатором процессов дружественных поглощений, главная задача которых – повышение эффективности и увеличение потенциала развития бизнеса в сложных финансовых условиях.

Самой известной M&A-сделкой, произошедшей в прошлом году на международном рекламном рынке, стало поглощение немецким холдингом GfK исследовательской компании TNS, на которую также претендовал рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group. В прошлом году последний подписал соглашение с исследовательской компанией Nielsen об обмене активами. Обмен укрупнил информационно-консалтинговое подразделение реклaмно-коммуникационного холдинга – Kantar Group. Кроме того, в течение прошлого года и с начала этого WPP Group приобрела еще несколько компаний.

Аналитик ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина уверена, что тенденция укрупнения активов сейчас существует. «В сегодняшней ситуации многие компании нуждаются в наличных деньгах. Поэтому они готовы продать часть своих активов, – полагает она. – У тех компаний, которые не испытывают затруднений, есть возможность пополнить свои активы за меньшие деньги».

Четверг, Январь 22, 2009 Both comments and pings are currently closed.