В январе заполняемость рекламных поверхностей в Екатеринбурге составила 50%

Новости

В январе заполняемость площадей наружной рекламы в Екатеринбурге составила 50%. Такие данные приводит управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников.

По его словам, сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. «Из наружной рекламы почти совсем «ушел» автомобильный сегмент. Количество клиентов, которые заключали договора на год, сократилось в два раза. В результате этого цены на размещение наружной рекламы понизятся. На февраль пока продано только 40% мест», – говорит Сергей Котельников.

Свободные поверхности заполняются социальной рекламой Цена размещения такой рекламы низкая. Так, в Челябинске рекламные носители отдаются под социалку за 1900 руб. с монтажом. Операторы на этом ничего не зарабатывают», – отмечает заместитель генерального директора коммуникационной группы «МедиаПартнер» Татьяна Никонова.

Понедельник, Февраль 2, 2009 Both comments and pings are currently closed.